Распредвал
Как мы восстанавливаем распредвалРаспредвал
Распредвал является одной из ключевых деталей двигателя, ответственной за правильное открывание и закрывание клапанов. В процессе эксплуатации, распредвал может подвергаться износу, коррозии или деформации, что приводит к снижению производительности и эффективности двигателя. Шлифовка распредвала позволяет восстановить его первоначальную форму, обеспечивая гладкую работу клапанов и повышая общую производительность двигателя.
При ремонте распредвала мы осуществляем:
Восстановление шеек распредвала путём напыления на опорные шейки распредвала и шлифовку шеек вала в нужный размер. Напыление опорных шеек выполняется с использованием специальных технологий и материалов. В процессе напыления на поверхность шеек распределительного вала наносится слой износостойкого материала, который придает восстановленной шейке распределительного вала высокую прочность и долговечность.
Одним из основных преимуществ напыления опорных шеек является низкий коэффициент трения материала покрытия. Полученное покрытие имеет гладкую поверхность, что существенно снижает трение и износ, а также повышает эффективность работы двигателя.
После напыления проводится процесс шлифовки, который придает опорным шейкам идеально гладкую и ровную поверхность. Шлифовка удаляет неровности, следы износа и поверхностные дефекты, что обеспечивает оптимальное соответствие их геометрии и точность работы.
Специальное оборудование и инструменты позволяют точно удалить необходимое количество материала с шеек вала, чтобы восстановить правильные размеры и геометрию.
Наплавка изношенных кулачков распределительного вала позволяет восстановить поврежденные или изношенные кулачки, возвращая им функциональность и продлевая срок их службы.
Мы используем специальные сплавы, которые обладают высокой прочностью, износостойкостью и термической стабильностью.
Специалисты проводят процесс наплавки, при котором на поверхность изношенных кулачков наносится новый слой сплава. Этот слой материала обладает высокой твердостью и износостойкостью, что позволяет восстановить поверхности кулачков и предотвратить дальнейший износ.
В процессе формирования покрытия на кулачках распредвала происходит физико-химическая реакция с образование диффузионной связи покрытия с распредвалом.
Данное покрытие имеет низкий коэффициент трения, который ниже, чем у нового кулачка. Таким образом, ресурс восстановленного кулачка распредвала существенно превышает ресурс НОВОГО кулачка распредвала.
После наплавки производится финишная обработка, которая включает шлифовку и полировку наплавленного слоя. Это позволяет достичь необходимой гладкости и точности геометрии кулачков.